Корзина

Корзина
0 / 0 руб.

Избранное

Избранное 0 товаров

Сравнение

Сравнение 0 товаров

Сравнение

Сравнить 0 товаров

Уфа
Уфа Стерлитамак
+7 (347) 200-06-02
Заказать звонок
Назад

Поиск по марке и модели

Марка
Модель
Двигатель
Поиск
Корзина 0 Звонок

Концерн «Шелл» меняет дизайн этикетки моторных масел Shell Rimula

Концерн «Шелл» объявил об изменении дизайна этикеток линейки премиальных моторных масел Shell Rimula для тяжелонагруженных двигателей. Обновленный дизайн стал результатом проведенного концерном исследования и призван облегчить потребителям процесс выбора оптимального продукта.

Концерн «Шелл» объявил об изменении дизайна этикеток линейки премиальных моторных масел Shell Rimula для тяжелонагруженных двигателей. Обновленный дизайн стал результатом проведенного концерном исследования и призван облегчить потребителям процесс выбора оптимального продукта.

Исследование, проведенное «Шелл» в шести странах, показало, что бросив взгляд  на этикетку, потребители в первую очередь обращают внимание на бренд, фирменную цветовую гамму производителя и на легкость восприятия информации. Исследование было проведено с помощью инновационной технологии 3M™ Visual Attention Service (VAS), позволяющей оценить, на каких деталях упаковки останавливается взгляд потребителя в первую очередь. Новый дизайн этикеток  Shell Rimula был разработан на основе данного исследования, благодаря чему  обеспечивается быстрое и удобное считывание необходимой для потребителя информации о моторном масле.

По словам Ашиша Котари, директора по упаковке концерна «Шелл», «упаковка – это «безмолвный продавец», рекламирующий продукцию «Шелл» покупателям в магазине. В реальном мире этикетка  визуализирует бренд, а потребителям нравятся бренды, которые им понятны. Поэтому в основу нового дизайна было положено стремление четко определить значимость той или иной информации и выстроить ее в порядке приоритетности для потребителя, тем самым подтвердив позиционирование «Шелл» как надежного партнера, помогающего нашим клиентам достигать максимальной эффективности в работе их техники».

Основные изменения в дизайне этикетки:

  • Увеличен размер эмблемы, логотип Shell Rimula стал более крупным и заметным;
  • Изменено цветовое оформление этикетки, которое стало более ярким, что позволит быстрее идентифицировать бренд по узнаваемым фирменным цветам; 
  • Добавлено изображение грузового автомобиля, указывающее на назначение продукта;
  • Изменены визуальные идентификаторы продуктовых характеристик продукта, которые позволят облегчить выбор потребителю.

Преимущества нового дизайна для потребителей:

  • Визуальная привлекательность и узнаваемость бренда Shell Rimula;
  • Интуитивно понятное оформление этикеток, облегчающее считывание информации о продукте;
  • Более быстрая навигация внутри линейки продуктов Shell Rimula;
  • Более четкая коммуникация преимуществ продукта на этикетке.

Shell Rimula - линейка высокотехнологичных моторных масел нового поколения, разработанных для мощных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Они обеспечивают превосходную защиту от образования отложений и износа, обладают повышенной стойкостью к воздействию высоких температур и нагрузок.

Использование моторных масел Shell Rimula обеспечивает чистоту двигателя и эффективность его работы, позволяет предотвращать непредвиденные простои и способствует оптимизации затрат на техническое обслуживание посредством снижения износа двигателя, повышения топливной экономичности и увеличения интервала замены масла.

Источник www.shell.com.ru

Возврат к списку

Lorem Lorem Lorem