Корзина

Корзина
0 / 0 руб.

Избранное

Избранное 0 товаров

Сравнение

Сравнение 0 товаров

Сравнение

Сравнить 0 товаров

Уфа
Уфа Стерлитамак
+7 (347) 200-06-02
Заказать звонок
Назад

Поиск по марке и модели

Марка
Модель
Двигатель
Поиск
Корзина 0 Звонок
Главная О компании Полезная информация

Зачем нужен воздушный фильтр?

Воздушный фильтр защищает Ваш двигатель от пыли при всасывании атмосферного воздуха.

Принцип действия двигателя внутреннего сгорания заключается во всасывании воздуха, смешивании его в необходимой пропорции с топливом и сжигании полученной смеси в необходимый момент времени, что позволяет получать мощность для движения.

Воздух всасывается из атмосферы, которая содержит абразивную пыль и сажу из выхлопных газов. Если не отфильтровывать данные частицы, то они попадают на внутренние части двигателя и в результате значительно сокращают его ресурс. Необходимо совсем малое количество дорожной пыли для разрушения двигателя - приблизительно одна 220-граммовая чашка.

По приблизительным подсчетам, на каждый литр топлива в процессе горения расходуется от 10 до 12 000 литров воздуха. Этот факт дает представление о значительности работы, которую проделывает воздушный фильтр, или, как его иногда называют, очиститель воздуха.

Что же он делает?

Помимо основного предназначения воздушного фильтра улавливать из атмосферного воздуха вредные частицы (абразивную пыль, копоть и т.п.), он имеет и другие функции.

В большинстве случаев, правильно сконструированный корпус воздушного фильтра служит не только для размещения в нем фильтрующего элемента, но и может в значительной степени снижать входные шумы.

Конструкция корпуса воздушного фильтра и расположение входного устройства как можно выше предотвращают попадание воды вовнутрь, которое может привести к выходу двигателя из строя. Специфическая конструкция корпуса воздушных фильтров для грузовых коммерческих автомобилей позволяет удалять избыток воды из входящего потока, попадающего на фильтрующий элемент.

Воздушный фильтр также служит для размещения датчиков температуры входного воздуха и отводных клапанов, которые значительно влияют как на степень токсичности выхлопных газов, так и на эффективность процесса сгорания топлива. Например, воздушный фильтр как часть воздушной входной системы автомобиля, а в частности, входной патрубок, могут быть настроены таким образом, чтобы минимизировать потери мощности.

Как он делает это?

Основным назначением воздушного фильтра является удаление разрушительных частиц грязи из входного канала двигателя. Фильтр расположен между входным устройством и рабочими цилиндрами (для бензиновых - карбюратором) двигателя.

Воздух проходит сквозь элемент фильтра, который обычно представляет собой гофрированный бумажный элемент. Однако форма и размер фильтра зависит от необходимой эффективности фильтрации, свободного пространства и т.п.

Количество воздушной пыли, оседающей на фильтрующем элементе, так же зависит от конструкции корпуса воздушного фильтра, и может быть уменьшено, путем введения различных ступеней очистки и изменением направления движения воздушного потока. Ориентация входного воздушного патрубка такова, чтобы избежать наихудшего эффекта при попадании воды в двигатель, и является частью общей конструкции. Корпус воздушных фильтров коммерческих автомобилей может содержать дренажный клапан как часть общей конструкции корпуса воздушного фильтра.

Конструкции корпуса воздушного фильтра и воздухозаборного патрубка обычно предусматривают размещение датчиков температуры входного воздуха и заслонки. Регулирование температуры входного воздуха является важным параметром, от которого зависит эффективность сжигания топлива и, более того, степень токсичности выхлопных газов.

Lorem Lorem Lorem