Корзина

Корзина
0 / 0 руб.

Избранное

Избранное 0 товаров

Сравнение

Сравнение 0 товаров

Сравнение

Сравнить 0 товаров

Уфа
Уфа Стерлитамак
+7 (347) 200-06-02
Заказать звонок
Назад

Поиск по марке и модели

Марка
Модель
Двигатель
Поиск
Корзина 0 Звонок

Как выдержать режим «короткого плеча»?

Часто бываете в рейсах на короткие расстояния и не понаслышке знаете о том, как губительны для мотора вашего грузовика пробки, частые остановки и пуски двигателя? Это так называемый режим «короткого плеча», характерный для внутригородских перевозок, который является одним из самых тяжелых режимов эксплуатации двигателя.
Часто бываете в рейсах на короткие расстояния и не понаслышке знаете о том, как губительны для мотора вашего грузовика пробки, частые остановки и пуски двигателя? Это так называемый режим «короткого плеча», характерный для внутригородских перевозок, который является одним из самых тяжелых режимов эксплуатации двигателя.

Дело в том, что автомобиль в условиях плотного трафика и заторов проводит существенное время без движения, но с работающим мотором. В результате может произойти ощутимый перепробег в моточасах даже при соблюдении установленной автопроизводителем нормы межсервисного интервала в тысячах километров. Почему это плохо? Появляется риск недостаточной защиты двигателя в таких тяжелых условиях в случае, если моторное масло было выбрано неверно, а это чревато повышенным износом двигателя, непредвиденными поломками и, как следствие, простоями.

Именно поэтому важно использовать моторные масла, которые обладают значительным запасом рабочих характеристик. Например, синтетическое масло Shell Rimula R6 M 10W-40 c технологией Dynamic Protection Plus, предназначенное для работы при различных дорожных условиях* и режимах вождения**.

режим короткого плеча.jpg

*При движении по асфальтовым дорогам и бездорожью
** При движении в городском и загородном циклах вождения (режим «старт-стоп»)

Возврат к списку

Lorem Lorem Lorem