Мы перезвоним вам в течении 10-30 минут
в рабочее время (9:00 - 18:00).
Если заявка оставлена после 18:00,
мы перезвоним вам на следующий рабочий день.
Внимание!
Вы используете устаревшую версию браузера. Сайт может отображаться или работать некорректно.

Запчасти для ТО

Тип транспорта
Марка
Модель
Двигатель
ПОДОБРАТЬ
Марка
Модель
Двигатель
ПОДОБРАТЬ
Марка
Модель
Двигатель
ПОДОБРАТЬ
Марка
Модель
Двигатель
ПОДОБРАТЬ
Марка
Модель
Двигатель
ПОДОБРАТЬ
Марка
Модель
Двигатель
ПОДОБРАТЬ
Как выдержать режим «короткого плеча»?
04 / 12 / 2017

Часто бываете в рейсах на короткие расстояния и не понаслышке знаете о том, как губительны для мотора вашего грузовика пробки, частые остановки и пуски двигателя? Это так называемый режим «короткого плеча», характерный для внутригородских перевозок, который является одним из самых тяжелых режимов эксплуатации двигателя.

Дело в том, что автомобиль в условиях плотного трафика и заторов проводит существенное время без движения, но с работающим мотором. В результате может произойти ощутимый перепробег в моточасах даже при соблюдении установленной автопроизводителем нормы межсервисного интервала в тысячах километров. Почему это плохо? Появляется риск недостаточной защиты двигателя в таких тяжелых условиях в случае, если моторное масло было выбрано неверно, а это чревато повышенным износом двигателя, непредвиденными поломками и, как следствие, простоями.

Именно поэтому важно использовать моторные масла, которые обладают значительным запасом рабочих характеристик. Например, синтетическое масло Shell Rimula R6 M 10W-40 c технологией Dynamic Protection Plus, предназначенное для работы при различных дорожных условиях* и режимах вождения**.

режим короткого плеча.jpg

*При движении по асфальтовым дорогам и бездорожью
** При движении в городском и загородном циклах вождения (режим «старт-стоп»)

Возврат к списку